Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ООО "Монтажный Центр "Сигма" является официальным представителем, на территории Кемеровской области, компаний ООО "Новые камеры" и ООО "НПП Бевард". Мы чтем традиции этих компаний и соблюдаем все возложенные на нас обязательва как перед производителем так и перед потребителями.
Мы соблюдаем политику гарантийных обязательств выработанную заводами-изготовителями и действуем строго в соответствии с установленным регламентом:
Гарантийная политика NOVIcam.
На оборудование с логотипом "ГАРАНТИЯ 1 ГОД"
NOVICAM гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение одного года, начиная с даты технического контроля, указанной в данном гарантийном талоне, при соблюдении условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Если в течение гарантийного срока в изделии обнаружится заводской дефект, NOVICAM по настоящей гарантии бесплатно произведет ремонт/замену изделия или его дефектных деталей в соответствии с приведенными ниже Условиями гарантийного обслуживания. В случае, если приобретенное Вами изделие марки NOVICAM будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим Вас обратиться к дилеру, у которого Вы приобретали данное изделие или в Единую службу поддержки (тел. 8-800-555-05-20).
Все дефектные изделия/детали, которые подверглись замене на новые, переходят в собственность NOVICAM.
На оборудование с логотипом "ГАРАНТИЯ 3 ГОДА"
NOVICAM гарантирует исправность изделия и его нормальную эксплуатацию в течение трех лет, начиная с даты технического контроля, указанной в данном гарантийном талоне, при условии соблюдения Указаний по эксплуатации.
Если в течение гарантийного срока в изделии обнаружится заводской дефект, NOVICAM по настоящей гарантии бесплатно произведет ремонт/замену изделия или его дефектных деталей в соответствии с приведенными ниже Условиями гарантийного обслуживания. В случае, если приобретенное Вами изделие марки NOVICAM будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим Вас обратиться к дилеру, у которого Вы приобретали данное изделие или в Единую службу поддержки по телефону 8-800-555-05-20.
Все дефектные изделия/детали, которые подверглись замене на новые, переходят в собственность NOVICAM.
ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ
NOVIcam предоставляет расширенную гарантию 10 лет, состоящую из 3-х лет Гарантийного обслуживания и 7-ми лет бесплатного Сервисного обслуживания. NOVIcam гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение 3-х лет, начиная с дня технического контроля, указанного в данном гарантийном талоне при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации. Если в течение этого периода времени в изделии обнаружится заводской дефект, NOVIcam по настоящей гарантии бесплатно произведёт ремонт/замену изделия или его дефектных деталей в соответствии с приведёнными ниже Условиями гарантийного обслуживания. В случае возникновения необходимости отправки изделия в ремонт (в период Гарантийного обслуживания), Вы можете обратиться к дилеру NOVIcam, у которого Вы приобретали изделие, либо самостоятельно обратиться в Центральный Сервисный Центр NOVIcam (тел. 8- 800- 555- 05 20).
NOVIcam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания, начиная с дня истечения 3-х летнего срока Гарантийного обслуживания. Если в течение этого периода времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam по настоящей гарантии бесплатно произведёт работы по ремонту изделия. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются владельцем изделия. На заменённые детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев. В случае возникновения необходимости отправить изделие на ремонт (в период Бесплатного Сервисного Обслуживания), Вам необходимо самостоятельно обратиться в Центральный Сервисный Центр NOVIcam (тел. 8- 800- 555- 05 20).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
- В соответствии с данной гарантией NOVIcam даёт обязательства на своё усмотрение осуществить ремонт или замену изделия, на которое распространяются условия настоящей гарантии. NOVICAM не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери, а именно: средства, уплаченные при покупке изделия, потери прибыли, доходов, данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий, а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки.
- Услуги по гарантийному обслуживанию могут быть оказаны в период до окончания гарантийного срока и только по предъявлению потребителем вместе с дефектным изделием гарантийного талона с чётко проставленным на нем штампом ОТК. NOVICAM может потребовать от потребителя предъявления дополнительных доказательств факта покупки изделия, необходимых для подтверждения сведений, указанных в гарантийном талоне. NOVICAM может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если информация на штампе ОТК нечитабельна (невозможно разобрать дату проведения технического контроля). Настоящая гарантия не распространяется также на изделия с изменённым или неразборчивым серийным номером.
- Во избежание повреждения, потери или удаления данных с носителей информации просим Вас извлекать такие устройства до передачи изделия на гарантийное обслуживание.
- Все дефектные изделия/детали, которые подверглись замене на новые, переходят в собственность NOVICAM.
- Настоящая гарантия не распространяется на:
- периодическое обслуживание, ремонт или замену частей изделия в связи с их нормальным износом;
- расходные материалы (компоненты), которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, элементы питания;
- риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия «до» и «от» NOVICAM;
- повреждения или модификации изделия в результате:
- неправильной эксплуатации, включая:
- неправильное обращение, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, деформацию изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев;
- нарушение правил и условий установки, эксплуатации и обслуживания изделия, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- установку или использование изделия с нарушением технических стандартов и норм безопасности, действующих в стране установки или использования;
- использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки изделия или в результате неправильной установки программного обеспечения, входящего в комплект изделия;
- использования изделия с аксессуарами, периферийным оборудованием и другими устройствами, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя изделия;
- ремонта или попытки ремонта, произведённых лицами или организациями, не являющимися NOVICAM;
- регулировки или переделки изделия без предварительного письменного согласия с NOVICAM;
- небрежного обращения;
- несчастных случаев, пожаров, попадания насекомых, инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия или влияния.
- Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия.
Гарантия не распространяется на программное обеспечение.
Гарантийная политика Beward.
Компания ООО "НПП Бевард" (далее "Компания") гарантирует, что продукция компании под торговой маркой "BEWARD", на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.
Компания ООО "НПП Бевард" предоставляет гарантию только на продукцию под Торговой Маркой "BEWARD".
Компания вправе на свое усмотрение осуществлять платный ремонт оборудования сторонних производителей.
Компания не гарантирует, что продукция будет работать должным образом в различных конфигурациях и областях применения, отличных от Технического задания (ТЗ), которое Клиент предоставил Компании, и не дает никакой гарантии, что продукция обязательно будет работать в соответствии с ожиданиями клиента при ее применении в специфических целях, отличных от условий, которые оговорены в инструкции по применению.
В течение гарантийного срока ООО "НПП Бевард" обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине ООО "НПП Бевард". Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае ООО "НПП Бевард" гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
- Компания обеспечивает бесплатный ремонт продукции только в случае обнаружения дефектов производственного характера.
- ООО "НПП Бевард" не несет ответственности по гарантийным обязательствам при повреждениях внешних интерфейсов оборудования (сетевых, сигнальных и т.п.) и самого оборудования, возникших в случаях:
- Если повреждение продукции произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
- Если нарушен гарантийный стикер, продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных стикеров, серийных номеров, пломб.
- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции продукции.
- Если продукция эксплуатировалось не в соответствии со своими целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
- Если продукция использовалось с программным обеспечением, не соответствующим принятым в Компании техническими требованиями.
- Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в компании техническим требованиям.
- Если обнаружено, что выход продукции из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
- Если выход из строя продукции произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.).
- Если выход из строя продукции произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения.
- Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
- При использовании в уличных условиях без грозозащиты.
- При использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах или при самостоятельной установке в термокожух.
- Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
- Если продукция применялась не по назначению.
- При нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации продукции Компании.
- В случае ремонта Оборудования неуполномоченными лицами.
- ООО "НПП Бевард" не несет никакой ответственности за работу провайдеров доступа в Интернет, работу служб электроснабжения, аварийных служб и служб безопасности, а также не несет ответственности при возникновении сбоев и ошибок в работе компьютеров и сетевого оборудования.
- Гарантийный срок эксплуатации устанавливается в следующем порядке:
- На IP-видеокамеры без дополнительных аксессуаров, опций и модулей к ним в течение 10 лет;
- На аксессуары, опции и модули к IP-видеокамерам, а также прочее оборудование ТМ Beward, за исключением продукции, указанной в п.4.1., в течение 1 года.
- Продолжительность гарантийного срока исчисляется с Даты продажи продукции клиенту компании ООО «НПП «Бевард».
- Гарантийный срок продлевается на период проведения гарантийного ремонта.
- Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
- Гарантия на замененные комплектующие прекращается вместе с гарантией на продукцию.
- Срок проведения ремонта при гарантийном обслуживании оборудования под ТМ "BEWARD" составляет 10 рабочих дней с момента получения Оборудования сервисным отделом ООО "НПП Бевард". Если срок проведения ремонта не может быть выдержан, сервисный отдел согласовывает продление срока ремонта с Заказчиком.
- В случае невозможности выполнения ремонта оборудования под ТМ "BEWARD" в срок 45 рабочих дней, по согласованию с клиентом производится замена оборудования на аналогичное, о чем составляется соответствующий Акт. Неотремонтированное оборудование при этом остается в сервисном отделе и становится собственностью ООО "НПП Бевард".
- Компания снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Компании людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, указанных в п/п2, умышленных или неосторожных действий третьих лиц.
В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в Компанию к сервисному инженеру.